Тракторы с двухтопливными двигателями нового поколения от Valtra
Развитие биогазовых тракторов является довольно актуальным и востребованным в наше время. Владельцы различных хозяйств ожидают от таких моделей высокой производительности и соответствия задачам как при работа на дизельном топливе, так и на биогазе. По сути, оператор трактора не должен замечать, на каком топливе работает техника. Другими ключевыми принципами являются высокая эффективность и производительность, оптимизацию использования биогаза и контроль за вредными выбросами. Для владельцев хозяйств ключевым моментом является значительная экономия на топливных затратах.
Тракторы с двухтопливными двигателями могут работать как на дизеле, так и на смеси биогаза и дизельного топлива. Во втором случае, количество сгораемого дизельного топлива значительно уменьшается. Для того, чтобы двигатель работал только на биогазе, двигателю потребуются специальные свечи, однако в этом случае трактор не сможет работать только на дизеле.
Когда как первые тракторы с двухтопливными двигателями от Valtra использовали смесь из 83% биогаза и 17% дизеля, новые модели меняют данное соотношение в зависимости от условий работы. Например, при холодном запуске трактор может работать только на дизеле, в то время как при высоких нагрузках будет происходить сгорание смеси, состоящей на 90% из биогаза.
Тракторы нового поколения разработаны в Швеции и Германии
Тракторы Valtra с двухтопливными двигателями были разработаны в сотрудничестве с шведским государственным проектом MEKA и баварским проектом, спонсируемым Германией. Это обусловлено тем, что целью государственных проектов является подготовка нормативной базы для возможной законодательной регулировки эксплуатации биогазовых тракторов в Европейском Союзе, поскольку сейчас для использования тракторов с двухтопливными двигателями требуется специальное разрешение из-за отсутствия необходимых норм законодательства.
Последние разработки была направлены на увеличение производительности и контроле вредных выбросов. По существу тракторы на биогазе являются экологически чистыми, поскольку они работают на возобновляемом топливе. Тем не менее, продолжается работа над уменьшением в выбросах оксида азота, твердых частиц, а особенно метана. Прогрессивные системы управления двигателем и различные каталитические конверторы разработаны для сокращения вредных выбросов.
Для облегчения серийного производство и поставок запасных частей для двухтопливных тракторов, все детали стандартизованы и задокументированы. Например, топливные баки и рамы для них поставляются в одном корпусе, выхлопная труба была переработана специально под биогазовые тракторы, а также каталитический конвертор соответствует традиционным дизельным фильтрам окисления.
Источник: интернет-магазин Nova-Shina AGRO – Шины для сельхозтехники
Оставить комментарий